Обучение по программе «Профориентация и проектирование карьеры»
Руководитель – педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории Соколова Екатерина Владиславовна
1-я подгруппа, расписание: пт. 15.50-17.20:
- Чеботарев Иван (шк.34, кл. 9)
- Кучма Никита (шк.31, кл.9)
- Богатырчук Матвей (шк.16, кл. 9)
- Тарабрин Андрей (шк.16, кл.9)
- Филиппов Артем (шк.36, кл.9)
- Федорчук Владислав (шк.36, кл.9)
- Иванов Антон (шк.1, кл.9)
- Тарасов Александр (шк.50, кл.9)
- Уфимцев Олег (шк.31, кл.9)
- Мартьянов Андрей (шк.40, кл.9)
- Якунин Андрей (шк.13, кл.9)
- Осинцев Владислав (шк.24, кл.9)
- Надеждин Денис (шк.24, кл.9)
- Корниенко Павел (шк.55, кл.7)
- Гасников Илья (шк.47, кл.9)
2-я подгруппа, расписание: чт. 15.30-17.00
- Кузьмин Никита (шк.58,кл.9)
- Завьялова Екатерина (шк.3,кл.9)
- Зиновьева Ольга (шк.1, кл.9)
- Шабанова Надежда (шк.61, кл.9)
- Жукова Оксана (шк.58,кл.9)
- Лапаев Рафаил (шк.39, кл.9)
- Егоркова Александра (шк.61,кл.9)
- Брежнева Яна (шк.1,кл.9)
- Кинаш Григорий (шк.61,кл.9)
- Карткин Никита (шк.50, кл.9)
- Шарифулина Арина (шк.58,кл.9)
- Черноусова Татьяна (шк.58,кл.9)
- Осколкова Валентина (шк.3,кл.8)
- Сарафанникова Полина (шк.48,кл.8)
- Зимина Владислава (шк.59,кл.7)
Цель занятий — формирование у учащихся готовности к осознанному социальному и профессиональному выбору профессии.
В ходе работы в рамках проекта «Ступени в профессию» по программе «Профориентация и карьерный рост» в течение первого полугодия 2020-2021 ребята познакомились с миром профессий, их типами, актуальностью. Удалось рассмотреть темы «Личные и профессиональные качества специалистов различных отраслей», «Социальные проблемы труда». Обучающиеся составили список профессионально значимых качеств для профессий из разных типологий, поработали над своим профессиональным планом. Вместе с педагогом несовершеннолетние изучили сайты средних образовательных учреждений г.Магнитогорска, перечни профессий и специальностей, по которым они ведут обучение, а также проходные баллы прошлого года. На последнем занятии была проведена промежуточная аттестация. Обучающиеся писали аргументированные эссе по предложенным темам, которые были связанны с профессиональным самоопределением, важностью трудовой деятельности в жизни человека, рефлексию на тему собственного личностно-профессионального самоопределения в образовательном и экономическом пространстве г. Магнитогорска. На занятиях использовались такие инструменты как: платформа «Навигатум», «Атлас новых профессий», социально адаптационная игра «Я — человек».
Фотоотчет:
Руслякова Екатерина Евгеньевна — к.псих.н., доцент кафедры психологии ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова».
Киселева Юлия Павловна — социальный психолог, магистр кафедры психологии, практикующий консультант по вопросам воспитания и развития детей, специалист по кризисным состояниям.
В ходе работы в рамках проекта «Ступени в профессию» специалисты-психологи в течение первого полугодия 2020-2021 г на базе созданного кабинета профориентации провели комплексную диагностику несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета. Диагностика была направлена на выявление мотивации и предрасположенности к определённым профессиональным видам деятельности у несовершеннолетних, а также выявила другие особенности несовершеннолетнего, значимые для профессионального самоопределения.
В ходе проведения психологической использовались следующие методики: дифференциально — диагностический опросник Е.А. Климова; методика диагностики познавательной активности по методике диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению; тест Томаса; фрустационный тест Розенцвейга.
Фотоотчет: