Обучение по программе «Профориентация и проектирование карьеры»

Руководитель – педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории Соколова Екатерина Владиславовна

1-я подгруппа, расписание:  пт. 15.50-17.20:

  1. Чеботарев Иван (шк.34, кл. 9)
  2. Кучма Никита (шк.31, кл.9)
  3. Богатырчук Матвей (шк.16, кл. 9)
  4. Тарабрин Андрей (шк.16, кл.9)
  5. Филиппов Артем (шк.36, кл.9)
  6. Федорчук Владислав (шк.36, кл.9)
  7. Иванов Антон (шк.1, кл.9)
  8. Тарасов Александр (шк.50, кл.9)
  9. Уфимцев Олег (шк.31, кл.9)
  10. Мартьянов Андрей (шк.40, кл.9)
  11. Якунин Андрей (шк.13, кл.9)
  12. Осинцев Владислав (шк.24, кл.9)
  13. Надеждин Денис (шк.24, кл.9)
  14. Корниенко Павел (шк.55, кл.7)
  15. Гасников Илья (шк.47, кл.9)

 

2-я подгруппа, расписание:  чт. 15.30-17.00

  1. Кузьмин Никита (шк.58,кл.9)
  2. Завьялова Екатерина (шк.3,кл.9)
  3. Зиновьева Ольга (шк.1, кл.9)
  4. Шабанова Надежда (шк.61, кл.9)
  5. Жукова Оксана (шк.58,кл.9)
  6. Лапаев Рафаил (шк.39, кл.9)
  7. Егоркова Александра (шк.61,кл.9)
  8. Брежнева Яна (шк.1,кл.9)
  9. Кинаш Григорий (шк.61,кл.9)
  10. Карткин Никита (шк.50, кл.9)
  11. Шарифулина Арина (шк.58,кл.9)
  12. Черноусова Татьяна (шк.58,кл.9)
  13. Осколкова Валентина (шк.3,кл.8)
  14. Сарафанникова Полина (шк.48,кл.8)
  15. Зимина Владислава (шк.59,кл.7)

 

Цель занятий —  формирование у учащихся готовности к осознанному социальному и профессиональному выбору профессии.

В ходе работы в рамках проекта «Ступени в профессию» по программе «Профориентация и карьерный рост»  в течение первого полугодия 2020-2021  ребята познакомились  с миром профессий, их типами, актуальностью. Удалось рассмотреть темы «Личные и профессиональные качества специалистов различных отраслей», «Социальные проблемы труда». Обучающиеся составили список профессионально значимых качеств для профессий из разных типологий, поработали над своим профессиональным планом.  Вместе с педагогом несовершеннолетние изучили сайты средних образовательных учреждений г.Магнитогорска, перечни профессий и специальностей, по которым они ведут обучение, а также проходные баллы прошлого года.  На последнем занятии была проведена промежуточная аттестация.  Обучающиеся писали  аргументированные эссе по предложенным  темам, которые были связанны с профессиональным самоопределением, важностью трудовой деятельности в жизни человека, рефлексию на тему собственного личностно-профессионального самоопределения в образовательном и экономическом пространстве г. Магнитогорска. На занятиях использовались  такие инструменты как:  платформа «Навигатум», «Атлас новых  профессий», социально адаптационная игра «Я — человек».

Фотоотчет:

 

 Работа с психологами

Руслякова Екатерина Евгеньевна — к.псих.н., доцент кафедры психологии ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова».

Киселева Юлия Павловна — социальный психолог, магистр кафедры психологии, практикующий консультант по вопросам воспитания и развития детей, специалист по кризисным состояниям.

В ходе работы в рамках проекта «Ступени в профессию» специалисты-психологи в течение первого полугодия 2020-2021 г на базе созданного кабинета профориентации провели  комплексную диагностику несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета. Диагностика была направлена на выявление мотивации и предрасположенности к определённым профессиональным видам деятельности у несовершеннолетних, а также выявила другие особенности несовершеннолетнего, значимые для профессионального самоопределения.

В ходе проведения психологической  использовались  следующие методики: дифференциально — диагностический опросник Е.А. Климова; методика диагностики познавательной активности по методике диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению; тест Томаса; фрустационный тест Розенцвейга.

Фотоотчет: