Целевая модель наставничества

Нормативно-правовые акты по наставничеству

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 г.№P-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практике обмена опытом между обучающимися»

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 23.01.2020 N MP-42/02 «о направлениях целевой модели наставничества и методических рекомендаций»

Локальные акты о внедрении наставничества в ГБУДО ДУМ «Магнит»

Приказ о внедрении Целевой модели наставничества в ГБУДО ДУМ «Магнит»

Приказ об изменении в составе проектной команды по внедрению Целевой модели наставничества в ГБУДО ДУМ «Магнит»

Положение о наставничестве в ГБУДО ДУМ «Магнит»

Приказ об утверждении Положения о наставничестве в ГБУДО ДУМ «Магнит»

Программа наставничества ГБУДО ДУМ «Магнит» на 2021-2024 гг.

Приказ об утверждении Программы наставничества

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в ГБУДО ДУМ «Магнит»

Приказ об утверждении «Дорожной карты» реализации Целевой модели наставничества в ГБУДО ДУМ «Магнит»

Методические материалы по наставничеству

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среденtго профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (приложение к распоряжению Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г.N P-145)

Оценка удовлетворенности наставнической деятельности в ГБУДО ДУМ «Магнит»

Анкета наставляемого                                Анкета наставника

Оценка анкетирования для одного опрашиваемого:
0-8 — низкий уровень удовлетворенности
9-15 — средний уровень удовлетворенности
16-20 — высокий уровень удовлетворенности

Практика внедрения Целевой модели наставничества в ГБУДО ДУМ «Магнит»

Соколова Е.В. Наставничество в профессиональной ориентации, социально-педагогической адаптации и ресоциализации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (на примере проекта «Ступени в профессию»)/Е.В. Соколова, С.С. Холодилов, Я.Е. Грудев//Инновационное развитие профессионального образования.-2021.-№2(30).-С.134-141.(Журнал ВАК)

Шульпин А.Н. Наставничество как социально-педагогический феномен и инструмент совершенствования работы объединения дополнительного образования/А.Н. Шульпин//Инновационное развитие профессионального образования.-2021.-№2(30).-С.141-146. (Журнал ВАК)